Вакансии

1. Бухгалтер по первичной документации и заработной плате

Стабильно развивающаяся компания по продаже Мототехники приглашает на постоянную работу сотрудника на должность бухгалтера по первичной документации и заработной плате. ООО «ТК ФЕНИКС» -  плательщик налога на прибыль на общих основаниях, плательщик НДС, работает с соблюдением всех законов и нормативно-правовых актов Украины! Требования:
  1. Высшее образование
  2. Знание следующих участков работы:
    • уверенный пользователь 1-С бухгалтерия версия 8.3;
    • НДС: НО и НК, Регистрация НН в программе Medoc
    • учет товарно-материальных ценностей от прихода до списания,
    • первичная бухгалтерия (договора, счета, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ);
    • опыт ведения СПД;
    • начисление зарплаты, кадры
  3. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, самоорганизация.
  4. Женщина до 50 лет.
Основные обязанности:
  1. Ведение налоговых обязательств и кредита предприятия в полном объеме.
  2. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные.
  3. Ведение ТМЦ: приход, расход, перемещение, списание.
  4. Контроль дебиторской задолженности.
  5. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и составление отчетности.
  6. Кадры
Мы предлагаем:
  • Работу в молодом сплоченном коллективе, в комфортном офисе, чай-кофе;
  • Официальное оформление;
  • Своевременную выплату заработной платы;
  • Работу на современном оборудовании с программами последних версий;
  • График работы — понедельник-пятница с 9.00−17.00.
  • З\п от 6000 грн в зависимости от квалификации и по результатам собеседования.
Ждем Вас в нашей команде специалистов!

Резюме отправлять на buch@skymoto.com.ua

Контактный телефон: 050 333 90 31

Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.


2. Менеджер по продажам в отдел «Мототехники и Электровелосипедов»

В связи с расширением Отдела продаж, открыт конкурс на замещение вакансии Менеджер по продажам в отдел «Мототехники и Электровелосипедов». Основной потенциал и движущая нашей компании - это ее люди, составляющие сильную и профессиональную команду. Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы ждем Ваше резюме.
  • от 22 до 35 лет
Если Ты:
  • умеешь работать в команде;
  • твои лучшие черты — активность, не конфликтность, лояльность, ответственность, ориентация на клиента;
  • готов учиться и развиваться и не боишься трудностей.
Тогда, мы ждем Тебя в нашей Команде! Будет преимуществом:
  • опыт работы в розничной, оптовой торговле 1 год;
  • опыт работы с клиентами (продажа товаров, услуг);
  • опыт работы с Мототехникой или велотехникой;
  • знание техники продаж, этапов общения с клиентом;
  • опыт работы с 1С.
Основные обязанности:
  • продажа электровелосипедов и мототехники в Украине;
  • работа с дилерами и интернет-магазинами;
  • сопровождение продаж;
  • продажи через интертнет.
Условия работы:
  • работа в лучшей Компании данного сегмента рынка;
  • график работы — с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00;
  • официальное оформление, соц. гарантии;
  • молодой дружный коллектив, грамотное руководство;
  • интересные проекты и задачи;
  • профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
  • заработная плата — высокая, по результатам собеседования.
  • офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская,9. (район 6-й км Овидиопольской дороги (за МЕТРО), доставка транспортом предприятия от МЕТРО до офиса)
Резюме отправлять на buch@skymoto.com.ua

Контактный телефон: (048) 743 89 26, (050) 333 90 31

Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 Пн. — Пт.


3. Сервис менеджер

Наша компания готова принять в свой дружный коллектив на постоянную работу Сервис менеджера, способного организовать и руководить сервисной службой технической поддержки по гарантийному и послегарантийному обслуживанию реализуемых компанией ТС. Мы в свою очередь предлагаем интересную динамичную работу в стабильной компании‚ дружный коллектив и возможность реализовать себя.
  • От 25 до 40 лет
Требование к кандидатам:
  • Образование: Высшее техническое
  • Опыт работы в сфере авто сервиса не менее 2-х лет
  • Умение руководить людьми и организаторские способности, навыки работы в команде
  • Опыт работы с 1С и опытный пользователь ПК
  • Желание учиться и развиваться
  • Желательно водительские права «В» категории
Сервис-менеджер должен знать:
  • Основы ценообразования и маркетинга
  • Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение запчастей и расходных материалов
  • Условия их хранения
  • Психологию и принципы работы с клиентами
  • Действующие формы учета и отчетности
  • Этику делового общения
  • Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров
Обязанности: Организация и ведение работы сервисного отдела:
  • Руководит работой отдела сервиса (организация и контроль за работой механиков)
  • Составление и контроль по подготовке технической документации, каталогов запчастей и инструкции по эксплуатации и обслуживанию реализуемой техники
  • Контроль за приемом заказов запчастей от поставщиков и составление отчетов по полученному товару
  • Работа с потенциальными клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
  • Работа с клиентами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продаваемой техники
  • Изучение поступающей новой продукции, выявление недостатков, на основе которых составляется рекомендации или требования к поставщикам, по улучшению качества продукции или отдельных деталей
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства
  • Выяснение потребностей клиентов в необходимых запчастях и расходных материалах
  • Согласовывает свои действия с руководством компании
  • Вносить на рассмотрение руководства компании предложения по совершенствованию работы отдела сервиса, механиков, и других подразделений компании, связанных с функциональной деятельностью своего отдела.
Компания предлагает:
  • Официальное оформление
  • Интересную самостоятельную работу
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни
  • Уровень заработной платы: ставка + бонусы; по результатам собеседования Мы готовы договариваться и принимать ваши условия, если поймем, что вы тот человек, что нам нужен!
  • Компенсация затрат по использованию личного авто (ГСМ и амортизация)
  • Офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская, 9. (район 6-й км Овидиопольской дороги (за МЕТРО), доставка транспортом предприятия от МЕТРО до офиса)
Отправляйте резюме на почту buch@skymoto.com.ua

Контактный телефон: (048) 743 89 26

Звонки принимаются с 9:00 до 17:00 Пн. — Пт.