Вакансии
1. Бухгалтер по первичной документации и заработной плате
Стабильно развивающаяся компания по продаже Мототехники приглашает на постоянную работу сотрудника на должность бухгалтера по первичной документации и заработной плате. ООО «ТК ФЕНИКС» - плательщик налога на прибыль на общих основаниях, плательщик НДС, работает с соблюдением всех законов и нормативно-правовых актов Украины! Требования:- Высшее образование
- Знание следующих участков работы:
- уверенный пользователь 1-С бухгалтерия версия 8.3;
- НДС: НО и НК, Регистрация НН в программе Medoc
- учет товарно-материальных ценностей от прихода до списания,
- первичная бухгалтерия (договора, счета, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ);
- опыт ведения СПД;
- начисление зарплаты, кадры
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность, самоорганизация.
- Женщина до 50 лет.
- Ведение налоговых обязательств и кредита предприятия в полном объеме.
- Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные.
- Ведение ТМЦ: приход, расход, перемещение, списание.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и составление отчетности.
- Кадры
- Работу в молодом сплоченном коллективе, в комфортном офисе, чай-кофе;
- Официальное оформление;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Работу на современном оборудовании с программами последних версий;
- График работы — понедельник-пятница с 9.00−17.00.
- З\п от 6000 грн в зависимости от квалификации и по результатам собеседования.
Резюме отправлять на buch@skymoto.com.ua
Контактный телефон: 050 333 90 31
Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 Пн. - Пт.
2. Менеджер по продажам в отдел «Мототехники и Электровелосипедов»
В связи с расширением Отдела продаж, открыт конкурс на замещение вакансии Менеджер по продажам в отдел «Мототехники и Электровелосипедов». Основной потенциал и движущая нашей компании - это ее люди, составляющие сильную и профессиональную команду. Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы ждем Ваше резюме.- от 22 до 35 лет
- умеешь работать в команде;
- твои лучшие черты — активность, не конфликтность, лояльность, ответственность, ориентация на клиента;
- готов учиться и развиваться и не боишься трудностей.
- опыт работы в розничной, оптовой торговле 1 год;
- опыт работы с клиентами (продажа товаров, услуг);
- опыт работы с Мототехникой или велотехникой;
- знание техники продаж, этапов общения с клиентом;
- опыт работы с 1С.
- продажа электровелосипедов и мототехники в Украине;
- работа с дилерами и интернет-магазинами;
- сопровождение продаж;
- продажи через интертнет.
- работа в лучшей Компании данного сегмента рынка;
- график работы — с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00;
- официальное оформление, соц. гарантии;
- молодой дружный коллектив, грамотное руководство;
- интересные проекты и задачи;
- профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
- заработная плата — высокая, по результатам собеседования.
- офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская,9. (район 6-й км Овидиопольской дороги (за МЕТРО), доставка транспортом предприятия от МЕТРО до офиса)
Контактный телефон: (048) 743 89 26, (050) 333 90 31
Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 Пн. — Пт.
3. Сервис менеджер
Наша компания готова принять в свой дружный коллектив на постоянную работу Сервис менеджера, способного организовать и руководить сервисной службой технической поддержки по гарантийному и послегарантийному обслуживанию реализуемых компанией ТС. Мы в свою очередь предлагаем интересную динамичную работу в стабильной компании‚ дружный коллектив и возможность реализовать себя.- От 25 до 40 лет
- Образование: Высшее техническое
- Опыт работы в сфере авто сервиса не менее 2-х лет
- Умение руководить людьми и организаторские способности, навыки работы в команде
- Опыт работы с 1С и опытный пользователь ПК
- Желание учиться и развиваться
- Желательно водительские права «В» категории
- Основы ценообразования и маркетинга
- Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение запчастей и расходных материалов
- Условия их хранения
- Психологию и принципы работы с клиентами
- Действующие формы учета и отчетности
- Этику делового общения
- Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров
- Руководит работой отдела сервиса (организация и контроль за работой механиков)
- Составление и контроль по подготовке технической документации, каталогов запчастей и инструкции по эксплуатации и обслуживанию реализуемой техники
- Контроль за приемом заказов запчастей от поставщиков и составление отчетов по полученному товару
- Работа с потенциальными клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
- Работа с клиентами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продаваемой техники
- Изучение поступающей новой продукции, выявление недостатков, на основе которых составляется рекомендации или требования к поставщикам, по улучшению качества продукции или отдельных деталей
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства
- Выяснение потребностей клиентов в необходимых запчастях и расходных материалах
- Согласовывает свои действия с руководством компании
- Вносить на рассмотрение руководства компании предложения по совершенствованию работы отдела сервиса, механиков, и других подразделений компании, связанных с функциональной деятельностью своего отдела.
- Официальное оформление
- Интересную самостоятельную работу
- График работы: пн-пт с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни
- Уровень заработной платы: ставка + бонусы; по результатам собеседования Мы готовы договариваться и принимать ваши условия, если поймем, что вы тот человек, что нам нужен!
- Компенсация затрат по использованию личного авто (ГСМ и амортизация)
- Офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская, 9. (район 6-й км Овидиопольской дороги (за МЕТРО), доставка транспортом предприятия от МЕТРО до офиса)
Контактный телефон: (048) 743 89 26
Звонки принимаются с 9:00 до 17:00 Пн. — Пт.